Первыми признаками скорой кончины игольчатых подшипников является завал одного или обоих задних колес внутрь колеса «домиком», несколько неустойчивое поведение в крутых поворотах и переставках подгуливание или снос задней оси. Когда же при проезде неровностей сзади раздаютсяPглухие удары или звуки перекатывающейся пустой канистры, становятся слышны скрипы или скрежет, то в этом случае уже заменой одних только подшипников не обойдется. Придется менять пальцы
На разных моделях конструкция балки несколько различается, например, у Пежо 306 конструктив несколько надежнее, чем у модели 405, однако ходимость балки зависит от ряда факторов. При повышенной нагрузке на заднюю подвеску и в неблагоприятных климатических условиях игольчатые подшипники в рычагах уPотносительно благополучного Пежо 206 или 306 могут развалиться не пройдя 60 тысяч километров. Именно такого интервала замены игольчатых подшипников неофициально советуют придерживаться официальные сервисы Пежо и Ситроен. Вот такой казус. Превентивная замена подшипников конечно же продляет жизнь подвески, но случается, что в следующий раз приходится менять уже не только подшипники. Зачастую последующие интервалы замены сокращаются до 30-40 тысяч км из-за естественной выработки рабочих поверхностей ускоряющей износ иголок подшипников. Такие процедуры недешевы (в среднем 12 тысяч рублей) и занимают много времени один-два рабочих дня.
Торсионная задняя балка ряда моделей Пежо и Ситроен (205, 206, 306, 309, 405, Partner, Saxo, Xsara, Xsara Picasso, Berlingo, а так же иранских Samand) при своей компактности и простоте обеспечивает хорошие управляемость и комфортность. Однако после пробега 60-100 тысяч км она часто становится головной болью для владельцев этих авто. Проблема в том, что игольчатые подшипники в рычагах балки практически не имеют смазки P(так мало ее заложено на производстве) и ничем не защищены от внешнего воздействия пыли и влаги.
Ремонт задней торсионной подвески с изменением конструкцииPна примере моделей Citroen Berlingo / Peugeot Partner
Вторник, Декабрь 21, 2010
Техническое обслуживание автомобилей +7 909 921-78-64
Торсионная задняя балка Ситроен и Пежо. Диагностика и ремонт с изменением конструкции | CITRO{N | PEUGEOT
Комментариев нет:
Отправить комментарий